CarStereo
каталог

Распродажи, акции,
новые поступления

Автомагнитолы

Автомобильные охранно-поисковые системы

Автосвет

Аксессуары

Акустические системы

Алкотестеры

Видеорегистраторы

Парковочные системы

Портативные навигаторы

Радар-детекторы

Сабвуферы

Телевизоры и мониторы

Усилители

Устройства громкой связи







Радар-детектор Sho-me G 800 STR проверенный помощник с новыми возможностями

20.03.2014

Прошло более года с момента выхода на рынок радар-детектора Sho-me G800 STR. За этот период он зарекомендовал себя, как один из самых эффективных, надежных и доступных радар-детекторов с GPS-модулем. Многие и многие тысячи владельцев данного устройства смогли сэкономить не мало денежных средств, научившись правильно использовать алгоритм его предупреждений , заключающийся в совместной работе радарной части и GPS- модуля с обновляемой базой данных. Но прогресс не стоит на месте и на вооружении ГИБДД стали появляться новые стационарные комплексы фиксации нарушений дорожного движения. Часть из них легко добавляется в уже существующую базу данных радар-детектора Sho-me G800 STR и не вызывает никаких проблем, а часть новых комплексов требовала к себе индивидуального подхода. Понимая это, руководство компании Sho-me приняло решение доработать программную часть(далее прошивка) радар-детектора для достижения максимальной эффективности устройства. Основной задачей новой прошивки было создание алгоритма эффективного обнаружения нового комплекса измерения скорости движения транспортных средств «Автодория». Хочется кратко описать алгоритм его работы. Система «Автодория» измеряет среднюю скорость движения автомобиля на участке дороги протяженностью от 0,5 до 10 км с использованием технологии оптического распознавания госномера и ГЛОНАСС. В начале и конце участка дороги определенной длины устанавливаются два регистратора.
Автодория
Регистратор комплекса «Автодория»

Каждый регистратор включает в себя камеру высокого разрешения, ИК-прожектор, ГЛОНАСС-приемник, вычислительный модуль, 3G-модем и Электронную Цифровую Подпись. Сначала автомобиль фиксирует регистратор №1. Камера высокого разрешения распознает гос. номер. ГЛОНАСС-модуль определяет точное время и место фиксации. Далее автомобиль продолжая движение проезжает регистратор № 2, который так же определяет время и место второй фиксации. Зная время и расстояние преодоленное автомобилем, легко рассчитать его среднюю скорость на участке между регистратором №1 и №2. Если автомобиль превысил разрешенную на данном участке среднюю скорость, автовладельцу будет выслана квитанция со штрафом. Исходя из вышесказанного, становится понятно, что никакого излучения для определения скорости данный комплекс не производит, а соответственно бороться с ним придется с помощью GPS-модуля и базы данных. Стоит отметить, что в отличии от других комплексов, «Автодория» имеет две точки начало и конец. И в отличии от других комплексов, измеряющих мгновенную скорость, «Автодория» не даст расслабиться водителю до пересечения регистратора №2. Как было написано выше это расстояние от 0,5 до 10 км. Всё это необходимо было учесть при создании новой прошивки. В итоге, начав распутывать клубок проблем, рабочей группе(в состав которой входил и автор этих строк) удалось создать принципиально новый алгоритм работы радар-детектора Sho-me G800 STR. Этот алгоритм позволил не только эффективно работать с новым комплексом «Автодория», но и сделать более комфортным, информативным и понятным использование радар-детектора со всеми имеющимися на сегодняшний день комплексами фиксации нарушений дорожного движения. Что изменилось и добавилось?

Изменилось
  • Алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».
  • Структура базы данных и звуковой файл(в связи с изменением алгоритмов и добавлением новых типов GPS-точек)
Добавилось
  • Алгоритм работы с комплексом «Автодория».
  • Алгоритм работы с так называемыми «Маломощными» комплексами, излучение у которых либо отсутствует, либо уровень сигнала настолько слаб, что не может детектироваться на эффективном расстоянии.
  • Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»
  • Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»
  • Параметр OSL, контролирующий скорость автомобиля в зоне нахождения комплексов, фиксирующих скорость.
  • Возможность отключения сигналов радарной части комплекса «Стрелка»
  • Максимально русифицировано меню.

Перед тем как перейти к подробному описанию изменений и дополнений, хотелось бы уделить внимание алгоритму новой прошивки. Он разделяет работу с базой координат на GPS-точки, относящиеся к комплексам, замеряющим скорость и GPS-точки, относящиеся к средствам фиксации, отвечающим за другие нарушения. Для максимально эффективной работы с первым типом GPS-точек был добавлен новый параметр «OSL». Этот параметр лёг в основу алгоритмов работы с комплексами, фиксирующих скорость . «OSL»- Overdrive Speed Limit или превышение лимита скорости. Параметр устанавливается в «Меню настроек» и имеет варианты выбора OFF,1,2…20 с шагом 1. Заводская установка «OSL»=1. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать выбранное значение превышения скорости над установленным на данном участке лимите. Корейские партнеры, принимающие участие в разработке прошивки, сказали, что есть что-то глубоко российское в этом параметре «лимит превышения над ограничением». К примеру, скоростной лимит на участке, контролируемом комплексом, составляет 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только автомобиль попадает в радиус GPS-точки комплекса, фиксирующего скорость , детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со значением лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И если эта скорость становится 76км/ч и выше, то детектор предупреждает фразой "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". Для чего мы внедрили этот параметр в новой прошивке? Логика такова. В базе данных радар-детектора к каждому комплексу, фиксирующему скорость добавлены данные о разрешенной скорости на участке, прилегающем к данному комплексу. На конец марта 2014 года минимальный штраф в 500 рублей выписывается при нарушении скоростного режима на 21 км/ч, но ходят упорные слухи, что хотят вернуть штрафные санкции с превышения скорости на 11 км/ч. И законодательно эта цифра, в любой момент, может подвергнуться ещё каким-то изменениям. Для того, чтобы придать прошивке максимальную универсальность, было принято решение дать пользователю самому выбирать значение этого превышения, вплоть до возможности его полного отключения. А в заводских настройках параметра поставить значение +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения.

Новый алгоритм работы с комплексом «Стрелка СТ».

Если радар-детектору удалось обнаружить сигнал радарной части комплекса «Стрелка СТ» на расстоянии большем, чем установлено в значении параметра «AREA» (в новом русифицированном меню это параметр «Дист»), то на дисплее появляется надпись «Стрелка» и звучит соответствующее голосовое сообщение, далее отображается уровень принимаемого сигнала. Как только детектор попадает в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучат соответствующие голосовые сообщения о типе камеры и ограничении скоростного режима. В левой части дисплея чередуется следующая информация «Тип камеры» / «лимит скорости на данном участке». В правой части происходит отсчет метров до точки.

При включенном комплексе «Стрелка СТ» к типу камеры «СТ» добавляется значение уровня сигнала радарной части комплекса от 1 до 9. Таким образом будет показываться информация «СТ1», «СТ2»... «СТ9» + звуковой «бип».
При выключенном комплексе «Стрелка СТ» это просто тип камеры "СТ" и звуковой "бип" отсутствует.

При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.


Новый алгоритм работы с комплексом «Автодория»

Этот режим работы назвали «КСС» для простоты восприятия. КСС расшифровывается как Контроль Средней Скорости.

Приближение к регистратору №1, звучит фраза « начало контроля средней скорости», а в правой части дисплея, идет отсчет метража, а в левой «Тип камеры»/ «лимит скорости на участке КСС». После проезда первой точки звучит фраза «контроль средней скорости», а в правой части дисплея показывается фактическая средняя скорость автомобиля в левой «Тип камеры»/ «лимит средней скорости на данном участке». При превышении параметра «лимит средней скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение средней скорости не снизится до озвученного выше значения. При проезде регистратора №2 звучит фраза «окончание контроля средней скорости», а на дисплее отобразится надпись «PASS» Важно! При выборе значения параметра "OSL" выше 15, пользователь должен учитывать следующие обстоятельства. Средняя скорость на участке имеет свойство "инертности" т.е. её нельзя сбросить за несколько секунд, как мгновенную. Эта проблема будет актуальна для комплексов КСС, замеряющих скорость на коротких отрезках. При выборе значения параметра "OSL" будьте внимательны. 
 


Новый алгоритм работы с маломощными комплексами «ММ».

Алгоритм работы с такими комплексами в общем схож с алгоритмом работы на комплекс «Стрелка СТ»,так как они так же фиксируют скорость. Основное различие в том, что при попадании в зону действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит фраза «внимание маломощный радар» и звуковой «бип» будет звучать вне зависимости от того включена камера или нет.

При превышении параметра «лимит скорости на данном участке»+«OSL» детектор предупреждает фразой «внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". До того момента, пока значение мгновенной скорости не снизится до озвученного выше значения.

Новые типы камер «Стрелка ВБ», «Светофор», «Железнодорожный переезд»

В новой прошивке произошло добавление комплексов, фиксирующих другие нарушения ПДД.
«Сфетофор» в него включены типы камер, отвечающие за проезд на красный свет и пересечение стоп-линии.
«Железнодорожный переезд» в него включены типы камер, фиксирующих проезд переезда на запрещающий сигнал. Часть этих камер могут фиксировать так же нарушение скоростного режима. Такие камеры в базе данных радар-детектора имеют данные по ограничению скоростного режима на данных участках. Алгоритм работы с такими GPS-точками будет полностью совпадать с алгоритмом работы с «ММ» комплексами, описанным выше. Для комплексов «Стрелка ВБ» и части комплексов «Светофор» и «Железнодорожный переезд», не фиксирующих скорость, алгоритм будет следующим.

При приближении к этим комплексам в зоне действия GPS-точки («Дист»=ХХХ м) звучит соответствующее в зависимости от типа комплекса звуковое сообщение, а на дисплее в правой части идет отсчет метража, а в левой Тип камеры. Звуковых сопровождений при приближении к этим комплексам не предусмотрено.





Новый режим звуковых оповещений «ExtraMute»

Разобравшись с основными принципами работы новой прошивки, стало возможным рассмотреть последнее нововведение. Это новый режим звуковых оповещений «ExtraMute». Он разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Ранее звуковых режимов было всего два.

1. Стандартый. В этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат.
2. Авто «Mute» Соответствует стандартному, но после определенного времени уровень звукового сигнала снижается. И если включился режим Авто «Mute», то после прекращения детектирования сигнала, вновь детектируемые в течении 20 секунд озвучиваются в приглушенном режиме.

Переключение между этими тремя вариантами осуществляется в режиме ожидания радар-детектора кратковременным нажатием кнопки "MUTE". Каждое кратковременное нажатие переключает режимы в следующем порядке Авто «Mute» - "ExtraMute" - "Стандартный режим". Вернемся к «ExtraMute». В алгоритме работы этого режима минимизировано использование звуковых сигналов и полностью отсутствуют голосовые сообщения. Хочется отметить, что использование такого режима можно посоветовать пользователям, с определенным опытом эксплуатации данного радар-детектора. Принцип работы режима в следующем. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL».

Меню настроек

Рассмотрев все изменения и дополнения, хочется обратить внимание на меню настроек. Эти рекомендации рассчитаны на оптимальное использование всех возможностей радар-детектора Sho-me G-800 STR. В последствии каждый пользователь приобретя опыт может установить в меню настроек значения на своё усмотрение. Для вхождения в режим настроек надо кратковременно нажать кнопку «MENU». Далее выбор параметра настроек осуществляется конками «MENU» и «DIM», а выбор значения конкретного параметра кнопками «MUTE» и «CITY». Сохранение настроек осуществляется нажатием и удержанием кнопки «MENU».


Настройки Значение параметра Заводские значения Наши рекомендации
Выбор языка Lang: ENG
ЯЗЫК: РУС
ЯЗЫК: РУС Выбор очевиден!
Выбор области поиска GPS точек Дист: 200
Дист: 400
Дист: 600
Дист: 800
Дист: 1000
Дист: 1500
Дист: ATO
Дист: 1000м Рекомендуем установить значение «Дист» 600 или 800, так как в крупных городах при сосредоточении стационарных камер возможны захваты точек, расположенных на соседних дорогах при значениях 1000 и 1500.
Выбор приветствия Дисп 0:
« »
Дисп 1:
«Здравствуйте»
Дисп 2:
«WELCOME»
Дисп 3:
«SHO-ME G-800»
Дисп: 1 Чем меньше отвлекает, тем лучше. Поэтому оптимальным является значение «Дисп 0»
Голосовое оповещение Голос ON
Голос OFF
Голос ON С появлением многочисленных голосовых предупреждений в новой прошивке, рекомендуем «Голос ON»
Вкл / выкл самотестирования Тест Выкл
Тест Вкл
Тест Выкл Самотестирование практического значения не имеет, лишний раз может вызвать раздражение: однозначно «Тест Выкл»
Выбор уровня чувствительности Ур-нь 1
Ур-нь 2
Ур-нь 3
Ур-нь 2
USLS 1 чувствительность мин. USLS 3 чувствительность макс. Лучше оставить значение «Ур-нь 2», чувствительность при необходимости в последствии можно увеличить
Вкл./ выкл. приема сигналов в Х-диапазоне Х Вкл
X Выкл
Х Вкл Официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах и то в единичных экземплярах. Информацию о наличии данного типа радаров в регионе пользователя нужно уточнять. «X Вкл»???
Вкл./ выкл. приема сигналов в KU-диапазоне Ku Вкл
Ku Выкл
Ku Выкл Оставить выключенным, так как полицейские радары в Ku- диапазоне используются только в нескольких странах Европы значение «Ku Выкл»
Вкл./ выкл. приема сигналов в KА-диапазоне Kа Вкл
Kа Выкл
Kа Выкл Оставить выключенным, так как полицейские радары в Kа-диапазоне не используются в России, значение «Kа Выкл»
Вкл./ выкл. приема сигналов ККДДАС «Стрелка» Ст Вкл
Ст Выкл
СТ Вкл Выбор значения зависит от наличия ККДДАС «Стрелка» в конкретном регионе. Оптимальным является значение «Ст Вкл»
Выбор режима яркости дисплея Яркость
Авто
Мой
Яркость Удобнее всего использовать режим «Авто», при котором яркость индикации дисплея управляется датчиком света встроенном в радар-детекторе
Изменение яркости пользователем 1-10 10 Установка яркости в режиме «Мой»
Выбор тональности для сигналов в диапазоне Х X Звук 1-16 1 Выбор за пользователем
Выбор тональности для сигналов в диапазоне K K Звук 1-16 2 Выбор за пользователем
Выбор тональности для сигналов в диапазоне Ka Ka Звук 1-16 3 Выбор за пользователем
Выбор тональности для сигналов в диапазоне Ku Ku Звук 1-16 4 Выбор за пользователем
Выбор тональности для сигналов в диапазоне Laser L вук 1-16 5 Выбор за пользователем
Выбор тональности для сигналов обнаружения GPS точек G Tone 1-5 1 Выбор за пользователем
Выбор тональности для сигналов «Стрелка» Ст Звук 1-5 5 Выбор за пользователем
Вкл./выкл. GPS антенны GPS Вкл
GPS Выкл
GPS Вкл При выключении GPS антенны перестают работать все опции, связанные с GPS. Значение «GPS Вкл» в противном соучае теряются всё преимущество данного радар-детектора
Выбор часового пояса Пояс: МСК
Пояс: УЗБ
Пояс: ЕКТ
Пояс: ОМС
Пояс: КРА
Пояс: ИРК
Пояс: ЯКУ
Пояс: ВЛА
Пояс: МАГ
Пояс: КЛГ
Пояс: MСК (московское) Выбор часового пояса в зависимости от места эксплуатации радар-детектора
Выбор единицы измерения скорости Скор: км/ч
Скор: м/ч
Скор: км/ч Выбор между километром и милей очевиден, оставляем значение «Скор: км/ч»
Предупреждение о превышении лимита скорости «OSPD 20-190» «OSPD 120» После превышения установленного пользователем лимита скорости радар-детектор будет выдавать следующее голосовое сообщение: «Внимание, снижайте скорость» и на дисплее появится сообщение «OVDSPD». Значение на усмотрение пользователя, только не стоит забывать, что при OSPD=190 предупреждать Вас может уже не радар-детектор, а ангел-хранитель.
Автоматическое выключение сигналов «AMSPD 0-70» «AMSPD 60» AMSPD - отключены только звуковые сигналы, а дисплей будет отображать все принимаемые виды сигналов. Исключением будут стационарные точки, прописанные в базе радар-детектора.
Автоматическое включение режима Город1 «AСSPD 0-70» «AСSPD 50» ACSPD - в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим «Город 1». В режиме «Город1» отключаются Ku и Ka диапазоны. А так как эти диапазоны оптимально вообще отключить(см выше), то при значениях Ku Ka Выкл. ACSPD теряет свой смысл, то «AСSPD 0»
Автоматическое выключение сигналов и индикации на дисплее «AОSPD 0-70» «AОSPD 40» AOSPD - в этом режиме автоматически отключаются все диапазоны радаров/лазеров, кроме точек GPS, прописанных в базе радар-детектора. Значения режимов AMSPD, ACSPD, AOSPD необходимо выбирать из преобладающего в регионе ограничения скорости. При комбинациях одновременно активных режимов «ACSPD», «AMSPD», «AOSPD» минимальный приоритет у режима «ACSPD», а максимальный у «AOSPD». Начальный вариант: «AMSPD 0», «AСSPD 0», «AОSPD 50» По мере приобретения опыта пользователь может остановиться на своей комбинации значений этих параметров. Ознакомиться с принципами работы этих фильтров можно здесь
Максимальная скорость «MSPD: 0» Информация о максимальной скорости автомобиля
Пройденное Расстояние «TM: 0» Информация о пройденном расстоянии
Время в пути «ТТ: 0» Можно посмотреть время в пути
Удаление GPS точек внесенных пользователем «DEL.UP 2»
«DEL.UP 4»
«DEL.UP 6»
Удаление GPS точек внесенных пользователем в радиусе 200/400/600 метров соответственно
Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями «DEL.FZ 2»
«DEL.FZ 4»
«DEL.FZ 6»
Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями в радиусе 200/400/600 метров соответственно
Установка формата времени Часы: 12
Часы: 24
Часы: 12
Установка значения параметра «OSL» «OSL 0-20» Дискретность: 1 «OSL 1» Этот параметр является основным в алгоритме работы радар-детектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы". В заводских настройках параметр «OSL»= +1 км/ч, что полностью способствует соблюдению правил дорожного движения. Оптимальное значение «OSL 15»

Полезная информация

Сброс настроек полный – включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET).
Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек – включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET).
Информация о версии прошивки и базы GPS – включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй – версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.
«Компас» на экране РД в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх – движение на север, вниз – на юг, влево – на запад и вправо – на восток (промежуточные варианты – соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.)

Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД:

DIM: Короткое нажатие – изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. – для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE: Короткое нажатие (двойной звуковой сигнал) – стандартный режим, в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат; повторное короткое нажатие (одиночный звуковой сигнал + голосовое сообщение) – Авто «Mute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме; нажатие 2 сек. - «ExtraMute» - Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение "средней скорости"+OSL на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов).

CITY: Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора.

MENU: Короткое нажатие – вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. – добавление точки пользователя ( POI).




Рекомендуемые товары
Радар-детектор Sho-Me G-800STR (Blue)

Радар-детектор Sho-Me, обнаружение сигналов стационарных камер Стрелка-СТ, OLED-дисплей, голосовое оповещение на русском языке.
4 990 руб.

Подробнее
Радар-детектор Sho-Me G-800STR (Red)

Радар-детектор Sho-Me, обнаружение сигналов стационарных камер Стрелка-СТ, OLED-дисплей, голосовое оповещение на русском языке.
4 990 руб.

Подробнее
Радар-детектор Sho-Me G-800STR (White)

Радар-детектор Sho-Me, обнаружение сигналов стационарных камер Стрелка-СТ, OLED-дисплей, голосовое оповещение на русском языке.
4 990 руб.

Подробнее


Возврат к списку

Ваша корзина пуста

Персональный раздел
логин
пароль

Забыли пароль?
Регистрация
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Бренды

A-Data

Alpine

Apacer

AVIS

Blaupunkt

Bosch

Cadence

Calcell

Carline

Carmega

Cenmax

Centurion

Chameleon

Coido

Davinci

Digma

Falcon

Focal

Fusion

Hyundai

Infinity

Inspector

JBL

JVC

Kenwood

Kioki

Koto

Leopard

Mystery

N1

Orion

Oris

Parkmaster

Phantom

Pharaon

Pioneer

Plex

Prestigio

Prology

Rolsen

SanDisk

Scher-Khan

Sheriff

SHO-ME

Silicon Power

SmartBuy

Sony

Soundmax

StarLine

Stinger

Street Storm

Supra

SWAT

Telefunken

Tomahawk

Transcend

Varta

Videovox

Vigilant

31.05.17 Видеообзоры сигнатурных радар-детекторов Sho-me от независимого эксперта
Представляем Вашему вниманию обзоры сигнатурных радар-детекторов SHO-ME Signature Smart и G-1000 Signature от независимого эксперта Ивана Быкова.

25.05.17 Видеообзор сигнатурного радар-детектора Sho-me G-1000 Signature
Видеообзор сигнатурного радар-детектора Sho-me G-1000 Signature